Велигорский Г.А. «Речная усадьба» и дихотомия «прекрасное – живописное»: русско-английский контекст

https://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bimages%2Fsearch%3Bimages%3B%3B&text=&etext=9053.w9w8wM86MkrCugBgA4kZ-oD9qqafIFXmZIGmkCS5Qq8.616f668cedf0c132e92ba7c728c74b718879206f&uuid=&state=iric5OQ0sS2054x1_o8yG9mmGMT8WeQxqpuwa4Ft4KVzd9aE_Y4Dfw,,&data=eEwyM2lDYU9Gd1VtOEowYzdMS3hkWnA5TXhLOWF6cjFlNGFRc3Rvd0thS2xrd3gtVHJJNGx4UTl2MkdkZFBfR2kwN1BqV2NaS0IxLUFLd0puTmNDZy1JYjdsS3J6M2FaUlRnSTY3UEozOHdDV3FHQVVJd0NfX25TZTBZQl9TSXhwZGtaRks2Tzlqayw,&sign=4acd6a9202277c4db9d1a96141bd6005&keyno=IMGS_0&b64e=2&l10n=ru
Автор: 
Велигорский Г.А.
18/03/2019

Велигорский Г.А. «Речная усадьба» и дихотомия «прекрасное – живописное»: русско-английский контекст // Studia Litterarum. 2019. Т. 4. № 1. С. 118–137. (ВАК, Scopus, WoS, РИНЦ)

В статье, применительно к образу «речной усадьбы» в английской и русской литературе, анализируется одно из ключевых понятий британской предромантической эстетики – категория «живописное» («picturesque»).